CRM система для автомобильной компании

Описание задачи

Наш клиент — американская компания, которая занимается продажей автомобилей с рынка США. Кроме продажи автомобилей компания занимается предоставлением некоторых связанных услуг в автомобильном бизнесе: доставка автомобилей в любую часть мира, услуги по полному оформлению автомобилей. У компании есть офисы и представительства в некоторых странах мира.

Данные о автомобилях, клиентах, финансовых потоках, действиях операторов взаимодействующих с клиентами компании были размещены ранее в нескольких устаревших системах и были слабо связаны. Усовершенствование старых систем было сложным или невозможным. Руководство компании не видело текущей ситуации по некоторым запросам.

Заказчик обратился в Binatomic, в связи с отсутствием единой системы для управления всеми потоками компании. Особенностью проекта являются требования качественной поддержки без выходных и оперативная реализация новой фукциональности.

Реализация проекта

Компания Binatomic разработала новое решение для полного упорядочивания бизнес-процессов компании. Разработанная нами CRM позволила интегрировать все потоки компании в один интерфейс, чтобы руководители компании могли эффективно отслеживать все процессы происходящие в компании и действия своих сотрудников

Важной задачей было разработать систему для разделения прав доступа, для разных типов сотрудников. Ежедневно с CRM работают несколько десятков человек: операторы работающие с клиентами, менеджеры, руководство компании. Каждый уровень пользователей видят данные в рамках своих прав доступа.

Система имеет плотную интеграцию с несколькими порталами компании, с системой бухгалтерского учёта QuickBook, с системой электронной подписи документов DocuSign, с системой платежей Paypal. Все интеграции с сайтами и системами внутри компании выполнены через стандартизированные API, с которыми могут взаимодействовать и другие разработчики.

Технические детали

CRM разработана на основе веб-технологий, что позволяет её легко модифицировать и ввести быструю разработку по возникающим новым требованиям. CRM разработана на основе веб-фрейворка Yii, базой данных является MySQL и Redis. Ряд сервисов реального времени разработаны на NodeJS.

Функциональность CRM

Управление клиентами компании:
  • Управление данными клиента
  • История покупок клиента (автомобили и услуги)
  • Лог действий клиента
  • Связанные документы клиента (инвойсы, сканы документов и т.д.)
Управление автомобилями:
  • Добавление автомобилей в систему вручную или через подключённые API
  • Создание и отправка инвойсов на оплату
  • Лог действий над автомобилем
Центр документов:
  • Отслеживание статуса документов связанных с автомобилем
  • Генерация документов для электронной подписи
  • История отправки/получения документов через почту связанных с автомобилем. Отслеживание трекинг кодов отправленных документов
Доставка:
  • Механизм назначения стоимости доставки при перевозке через океан и(или) при перевозке по США
  • Расчёт стоимости доставки между любыми городами мира или США по zip коду (индексу)
Управление финансовыми потоками:
  • История платежей, поиск по параметрам
  • Система управление рефандами (возврат денег по платежам)
  • История инвойсов
  • Импорт платежей и инвойсов из QuickBook
Взаимосвязь с поставщиками:
  • Управление данными поставщиков
  • Связь, получение/отправка данных поставщиков через API
Статистика:
  • Статистика по финансам по различным параметрам
  • Статистика по регистрациям, действиям на веб-сайтах компании
  • Статистика по автомобилям за разный периуд времени
Отслеживание действий (логи) операторов:
  • История входа в систему
  • История действий с подробным описанием и ссылками на сущности в CRM
  • Поиск по типам действий и пользователям
Управление доступом к CRM:
  • Редактирование/добавление пользователей в CRM
  • Разграничение доступа по типам пользователей
  • Разграничение доступа к различным разделам системы
г. Минск,
ул. Кальварийская, 42. 2 этаж