Система управления предприятием (ERP) для производителя промышленного сенсорного оборудования

Описание задачи

Наш клиент — российская компания, занимающая производством и продажей промышленного сенсорного оборудования для ввода и отображения информации (сенсорные мониторы, устройства ввода, прочее оборудование для банкоматов, информационных киосков, медицинских систем, торгового оборудования). Компания уже более 10 лет успешно ведёт бизнес на территории России и планирует выход на рынок Европейского союза.

Несмотря на зрелый бизнес у компании был ряд недостатков в существующих бизнес-процессах. Ограничения, связанные с хранением и размещением информации о товарах (1С), создании и обработки заказов на комплектующие, недостаточный контроль за действиями за менеджерами компании, делали сложным рост компании для выхода на новые рынки.

Заказчик обратился в Binatomic для помощи в разработке единой системы управления предприятием (ERP), чтобы свести все внутренние потоки информации в одну систему, разработать систему постановки задач для персонала, сделать единое хранилище товаров и проектной документации, а также унифицировать бизнес-процесс заказа комплектующих для производства продукции.

Реализация проекта

Компания Binatomic разработала единое решение, для объединения всех бизнес-процессов в одну систему управления предприятием (ERP). Задачи, товары, заводы и производители, а также процесс заказов комплектующих теперь находится в одном интерфейсе.

Система строилась на основе следующей идеологии: все данные, требуемые менеджерам для успешных продаж должны быть в одном месте — информация о товарах, информация о поставках, дополнительная информация (чертежи, описания). Система задачи и единая система хранения данных упрощает контроль за менеджерами, а также упрощает обучение и делает эффективный ввод новых сотрудников в работу.

Расширенный контроль за правами доступа делает возможным организацию нескольких уровней доступа к информации. Интерфейс системы оптимизирован для мобильного использования (телефоны, планшеты).

Технические детали

Система управления предприятием (ERP) разработана на основе веб-технологий и собственных наработок компании Binatomic, что позволяет её легко модифицировать и ввести быструю разработку по возникающим новым требованиям. Система разработана на основе веб-фрейворка Yii2, базой данных является MySQL и Redis.

Функциональность ERP системы

Управление задачами внутри компании:
  • Создание и редактирование задач для сотрудников
  • Уведомления сотрудникам о изменении задач, о создании задач и сроках их окончания
  • Возможность назначать нескольких исполнителей к одной задаче
  • Отслеживание задач по статусу, приоритету и прогрессу выполнения
  • Иерархические права доступа на создание и просмотр задач других пользователей
  • Шаблоны задач для быстрого создания схожих задач
  • Механизм циклических задач — автоматическое создание задач по заданным правилам
  • Календарь — вывод месяца с привязанными задачами по дням
Товары:
  • Создание и редактирование базы товаров с рядом параметров
  • Возможность добавлять три типа документов/изображений к товару, с разными правами доступа
  • Разделение прав доступа на просмотр/редактирование для отдельных параметров у товара, доступных только отдельной категории пользователей
  • Поддержка групп — для удобной категоризации товаров
  • Первоначальный импорт базы товаров из XLS, 1C
Производители и заводы:
  • Создание и редактирование заводов и производителей
  • Отдельные аккаунты производителей, для доступа представителей производителей к заказам с ERP системы в отдельном интерфейсе, на отдельном сайте
Заявки и заказы:
  • Система заявок и заказов для заказа товаров и комплектующих у заводов-производителей
  • Двухуровневая система заявок и заказов. Заявку могут инициировать менеджеры с ограниченным доступом, далее они имеют лишь ограниченный доступ к заказу (видят статус и базовую информацию)
  • Пять статусов заказа с разными действиями, отслеживание действий
  • Динамический интерфейс для формирования заявки
  • Автоматическое разделение заявки на несколько заказов по заводам после её создания
Интерфейс производителя:
  • Отдельный интерфейс (сайт) для производителей для доступа к заказам
  • Возможность для производителей просматривать и подтверждать заказы и отдельные товары, внутри заказов
  • Удобный чат, для общения между производителем и менеджерами компании
  • Архив заказов
Файловое хранилище:
  • Сохранение всех закачиваемых документов в файловое хранилище с гибкими связями к объектам (задачи, товары)
  • Сохранение документа при разрыве связей (удалении задач, товаров)
  • Принадлежность документа к создавшему ему пользователю
  • Раздел "Файловое хранилище" с возможностью просмотра документов, их связей и расширенного поиска по разным параметрам
Отслеживание действий пользователей (логи):
  • История входа в систему
  • История действий с подробным описанием и ссылками на сущности (разделы) в системе
  • Поиск по пользователям и типам действий
Управление доступом к ERP:
  • Добавление и редактирование пользователей в CRM
  • Два типа пользователей - администраторы и пользователи с ограничениями
  • Гибкое динамическое разграничение прав доступа для пользователей к отдельным разделам и возможностям
  • Шаблоны прав для пользователей, позволяющие настраивать права для отдельных категорий пользователей и менять права для существующих пользователей с назначенным шаблоном
  • Группы пользователей, для дополнительной группировки и настройки прав
  • Настраиваемое ограничение входа по ip адресам, для доступа к системе только из офисов компании
  • Защита от подбора паролей - входом с использованием каптчи, временная блокировка при попытках неверного ввода пароля
  • Использование промышленного стандарта шифрования SSL/TLS для всех страниц системы
г. Минск,
ул. Кальварийская, 42. 2 этаж