Разработка браузерной MMO онлайн-игры

Описание задачи

Наш клиент — студия, разрабатывающая игровую механику и оформление браузерной ММО онлайн игры. Для технической реализации проекта представители заказчика обратились к нам.

Реализация проекта

Компания Binatomic разработала лёгкий и производительный "движок" для MMO онлайн игр на NodeJS и применила его для разработки данной браузерной HTML5 игры.

Техническая реализация

Серверная часть
  • Разработанный на NodeJS и socket.io игровой сервер
  • Развитое и разделённое игровое API
  • Поддержка одновременного входа сотен реальных игроков с низкой загрузкой сервера
  • Возможность множественного запуска игровых серверов (миров)
Тестирование
  • Стресс-тест, эмулирующий максимальную нагрузку на сервер (боты эмулируют реальных пользователей)
  • Юнит тесты на серверной стороне для автоматического тестирования API
  • Самозапускающийся игровой сервер в случае падения, отсутствие потери клиентских данных в случае падения веб-сервера
HTML5 Клиентская часть
  • HTML5 приложение (Javascript) работающее во всех современных браузерах (Chrome, Opera, Firefox, IE c 9 версии)
  • Корректная работа на планшетах и моб. телефонах (Apple (iPad) и Android).
Веб-сайт
  • Веб-сайт и интерфейсы на основе фреймворка Yii
  • Регистрация и вход пользователей через соц. сети
  • Подключение платёжных систем
Административная часть
  • Статистика
  • Управление пользователями
  • Просмотр логов
  • Создание типов предметов

Игровые возможности

Чат
  • глобальный чат
  • клановый чат
  • приватные комнаты
  • чат боя
  • сохранение истории чата на севере
Инвентарь
  • предметы в инвентаре а-ля Diablo
  • перетаскивание предметов, перетаскивание между сумками
  • "одевание" предмета
  • отображение характеристик предмета в всплывающем окне
  • сценарии использования и генерации предметов
  • гибкий механизм определения и программирования новых атрибутов предметов
  • улучшение характеристик предметов (через NPC) с использованием потребляемых ресурсов (руда, золото и т.д.)
Локации
  • интерактивная карта локаций
  • временной переход между локациями
  • NPC, различные сценарии создаваемые в локациях
Взаимодействие между пользователями
  • Кланы
  • Обмен предметами, ресурсами
Игровая механика
  • Различные классы (и пол) персонажей
  • Гибкая настройка параметров для расчёта характеристик игроков (сила, ловкость и т.д.)
  • Рост параметров игрока в зависимости от уровня на основе задаваемых значений или формул
  • Различные сценарии боя
  • Динамическое отображение ситуации в бою
  • Различные типы удара и заклинаний
  • Различные сценарии использования предметов или ресурсов (мана) в бою
  • Лог расчёта характеристик в бою для разработчиков
  • Просмотр боя другими пользователями
г. Минск,
ул. Кальварийская, 42. 2 этаж