CRM - Системы управления взаимоотношения с клиентами

Описание CRM системы:

CRM система (система управления взаимоотношений с клиентами) — комплексное решение для среднего и крупного бизнеса разработанное нашей компанией, подходящее для компаний в разных областях интернет-бизнеса связанного с предоставлением онлайн-услуг и продажей продуктов, поддержкой клиентов и длительного цикла продажи и предоставления продуктов и связанных услуг. Система походит для бизнеса связанного с продажей высокомаржинальных продуктов требующих высокий уровень поддержки и обработки процесса покупки и документов: автомобильного бизнеса, продуктового бизнеса, бизнеса связанного с продажей и арендой недвижимости и т.д.

Данные о продуктах, клиентах, финансовых потоках, действиях специалистов по продажам и поддержке клиентов собираются по API c сайтов компаний (их может быть несколько) и объеденяются в одном интерфейсе CRM системы. Система рассчитана на высокие нагрузки и поддерживает ряд уровней доступа для разного уровня сотрудников (специалисты отдела продаж, руководители отделов, бухгалтеры, руководители компании и т.д.)

Реализация проекта

Решение от Binatomic предназначено для упорядочивания бизнес-процессов компаний. CRM система интегрируется в существующий бизнес компании и позволяет объеденить все потоки компании в один интерфейс, упростив продажи и поддержку клиентов, а также дать возможность эффективно отслеживать все процессы происходящие в компании и действия своих сотрудников

Важной задачей было разработать систему для разделения прав доступа, для разных типов сотрудников. С CRM могут работать в режиме реального времени несколько десятков человек: операторы работающие с клиентами, менеджеры, бухгалтерия, руководство компании. Каждый уровень пользователей видят данные в рамках своих прав доступа.

Система может иметь плотную интеграцию с несколькими веб-сайтами через API, с системой бухгалтерского учёта QuickBook, с системой электронной подписи документов DocuSign, с системой платежей Paypal и Stripe. Все интеграции с сайтами и системами внутри компании выполнены через стандартизированные API, с которыми могут взаимодействовать и другие разработчики.

Технические детали

CRM разработана на основе веб-технологий, что позволяет её легко модифицировать и ввести быструю разработку по возникающим новым требованиям. Фронт-енд CRM системы разработана на основе веб-фрейворка Yii2, базой данных является MySQL и Redis. Ряд сервисов реального времени, включая API, разработаны на GoLang и NodeJS.

Базовая Функциональность CRM

Управление клиентами компании:
  • Управление данными клиента
  • История покупок клиента (подписка и услуги)
  • Лог действий клиента
  • Связанные документы клиента (инвойсы, сканы документов и т.д.)
Управление продуктами:
  • Добавление и управление продуктами и подписками
  • Создание и отправка инвойсов на оплату
  • Лог действий над продуктами
Центр документов:
  • Отслеживание статуса документов связанных с клиентом
  • Генерация документов для электронной подписи
  • История движения документов. Отслеживание трекинг кодов отправленных документов
Управление финансовыми потоками:
  • История платежей, поиск по параметрам
  • Система управление рефандами (возврат денег по платежам)
  • История инвойсов
  • Импорт платежей и инвойсов из QuickBook
  • Платежи через Stripe, Paypal
API:
  • REST API для взаимосвязи с сайтами компании
  • Система прав доступа для взаимодействия c API
  • Система логов действия связанных с API
Взаимосвязь с поставщиками:
  • Управление данными поставщиков
  • Связь, получение/отправка данных поставщиков через API
Статистика:
  • Статистика по финансам по различным параметрам
  • Статистика по регистрациям, действиям на веб-сайтах компании
  • Статистика по продуктам за разный периуд времени
Отслеживание действий (логи) операторов:
  • История входа в систему
  • История действий с подробным описанием и ссылками на сущности в CRM
  • Поиск по типам действий и пользователям
Управление доступом к CRM:
  • Редактирование/добавление пользователей в CRM
  • Разграничение доступа по типам пользователей
  • Разграничение доступа к различным разделам системы
г. Минск,
ул. Кальварийская, 42. 2 этаж